Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

СПИК-2011, как это было

Это крупнейшее мероприятие интернет-отрасли в Северо-Западном регионе обычно проходило в пригородном отеле «Ольгино». В этом году гостям конференции впервые распахнул двери пушкинский Дом молодёжи.

От метро «Московская» до места проведения для участников был организован бесплатный трансфер. В распоряжении гостей конференции Дом молодежи предоставил свои прекрасно оборудованные площадки - большой, средний, панорамный и малые залы. Это позволило организовать одновременную работу нескольких секций. Для тех, кто не смог лично приехать на мероприятие, велась онлайн-трансляция докладов на официальном сайте СПИКа.

В программу конференции, рассчитанную на 2 полных рабочих дня – 16 и 17 мая, вошли наиболее актуальные вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции, интернет-рекламы, кадровые и правовые вопросы Рунета, инвестициями в Интернет и многое другое. 

Уже на подходах к Дому молодёжи утром 16 мая можно было оценить масштабы мероприятия – такого количества гостей  пушкинский Дом молодёжи не видел с момента открытия в дни празднования 300-летия Царского Села. Ведущие игроки интернет-рынка – IT-специалисты, PR-менеджеры, владельцы бизнеса, web-разработчики и дизайнеры со всей России приехали на СПИК-2011, чтобы поделиться своим опытом, получить новые знания и, главное, приобрести нужные контакты.

По периметру холла Дома молодёжи десятки российских интернет-компаний разместили свои стенды и призывали к сотрудничеству. Повсюду были установлены кубики с розетками и логотипами «Яндекса», к которым участники конференции подключали свои ноутбуки и выходили в Сеть – для участников была развернута точка доступа Wi-Fi и организован канал в Twitter – #spic2011. Доклады, презентации и мастер-классы проходили во всех трех залах. Большой, вместимостью более 700 чел., и панорамный залы стали площадкой для обсуждения проблем маркетинга, менеджмента и управления проектами, SEO и контекстной рекламы. Часть докладов была посвящена электронной коммерции – созданию и продвижению интернет-магазинов, ценообразованию и другим актуальным проблемам.

Перед собравшимися выступили такие гуру интернет-рынка, как Алексей Довжиков (eLama.ru), Тигран Худавердян (Яндекс), Антон Терехов (интернет-гипермаркет Ichiba), Анастасия Августовская (Яндекс), Роман Иванов (Яндекс), Григорий Бакунов (Яндекс) и многие другие именитые специалисты.

Программа среднего зала включала доклады и мастер-классы по монетизации сайтов, контекстной рекламе, видео в Интернете. Одним словом, рабочий день конференции получился невероятно интересным, насыщенным и длинным – деловое общение продолжалось до 19.30.

Во вторник, 17 мая, в рамках темы Social Media Marketing, например, представители компании «Ашманов и партнеры» рассказали о том, как «измерить социальный отклик на единицу контента» (Kribrum index, в основе – действия аудитории: «лайк» – мне нравится, перепост на личную веб-страницу, комментирование). Зачем это нужно компаниям? «Измеримость – путь к прогнозированию»; четко представляя мир потребителя, можно увеличить продажи.

Другой докладчик заметил, что у людей к интернет-информации высокий индекс доверия. Нужно «идти с открытым забралом в народ, а не копить деньги на дорогой сайт», то есть создавать сначала простую веб-страницу, а затем ее совершенствовать. Также отмечалась необходимость создания «точек присутствия» в социальных сетях: Россия на первом месте в Европе по их популярности.

редакция Пушкин.спб.ру

баннер
баннер