Грядут перемены: в администрации обсудили транспортную ситуацию в Пушкинском районе

Транспортная ситуация в Пушкинском районе оставляет желать лучшего. Предложения по ее решению обсудили в администрации района под руководством главы администрации В. Омельницкого, при участии представителей Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по строительству и Дирекции по организации дорожного движения.

Активное строительство новых сооружений на территории района в последние семь лет создало проблемы с транспортной доступностью в Пушкине, Павловске и поселке Шушары. Ухудшает ситуацию транзитный транспорт. Основными проблемами остаются: неразвитость улично — дорожной сети в новых жилых микрорайонах и отсутствие объездной магистрали для отвода транзитного транспорта из Пушкина и Павловска. Так же негативно сказываются на транспортной ситуации низкая пропускная способность Московского шоссе и отсутствие заездных карманов для общественного транспорта на Павловском шоссе, ул. Ленинградской и Парковой.

Постепенно эти проблемы начали решаться с помощью реконструкции старых и строительству новых транспортных путей. В настоящее время осуществляется строительство платной скоростной автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург», которая будет введена в эксплуатацию в 2018 году. Запланирован ремонт Московского шоссе. Сейчас КРТИ ведут работы по обустройству заездных карманов общественного транспорта на Красносельском шоссе, Кадетском бульваре, Фильтровском шоссе.

В 2017 году на развитие транспортной инфраструктуры района выделено более 2 млрд. руб. Средства предусмотрены для проектирования и строительства участка Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной и Сарицкой улиц, от Соколиной улицы до Петербургского шоссе. Предусмотрено строительство транспортной развязки на Конгрессно-выставочный центр в районе реки Пулковки, транспортной развязки на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе.

Финансирование выделено, в том числе, и на реконструкцию Колпинского шоссе от Промышленной улицы до Московского шоссе; и от Московского шоссе до Софийской, Пушкинской в поселке Шушары, Колхозной (Федоровской дороги) на участке от Садовой до Обороны улиц; внутриквартальных проездов к земельным участкам, предоставленным многодетным семьям в городе Павловске на улице Колхозной.

Решению транспортной проблемы поспособствует строительство дорог межрайонного значения, в том числе Южной магистрали с путепроводами от Волхонского шоссе до Софийской улицы с пересечением Петербургского шоссе; продолжения шоссе Подбельского до пересечения с Южной дорогой; в перспективе — строительство путепровода на 24-м километре железной дороги Витебской дистанции ОРЖД в створе Московского шоссе; продолжение от улицы Гусарской до улицы Железнодорожной; продолжение Железно-дорожной улицы в городе Пушкине от Московского шоссе до улицы Александра Матросова в городе Павловске и далее до автодороги на пос. Антропшино; объездной дороги вокруг городов Павловска и Пушкина.

На встрече было отмечено, что необходимо развитие внутриквартальной улично-дорожной сети, в том числе реконструкция ул.Пушкинской в поселке Шушары, продолжение улицы Архитектора Данини до Гусарской улицы, улицы Полевой в Гуммолосарах, реконструкция улиц Гусарской, Ломоносова и Садовой в Гуммолосарах, а также Шушарской дороги в поселке Шушары с выходом на Витебский проспект и Петербургское шоссе.

По итогам совещания администрация района обобщит поступившие от участников предложения по улучшению транспортной ситуации и направит их в Комитет по Градостроительству и Архитектуре (КГА) и в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).