Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Транспортные проблемы жителей Пушкина

«Пробки на дорогах не могут быть причиной опоздания, но могут стать причиной увольнения», - это хорошо знают жители Пушкинского района. Дома здесь в последние годы возводятся с завидной скоростью. Уже летом в новых районах города, недалеко от Екатерининского парка, будут готовы к сдаче около десятка пятиэтажек. А значит, численность населения существенно вырастет. Между тем многие горожане работают в Санкт-Петербурге и близлежащих к Пушкину городах. Пушкин.ру решил узнать, каким способом горожане предпочитают ездить до работы и с какими транспортными проблемами сталкиваются каждый день.

Вариант первый: социальный или коммерческий автобус.

Этот вариант предпочитают большинство горожан г. Пушкина. Коммерческий автобус актуален для тех, кто проживает в новостройках. Например, район София. Именно здесь, возле Орловских ворот, находится конечная остановка маршрутов № 287 «Пушкин — ст. метро «Московская» (через ст. метро «Купчино»). Поэтому те, кто садится в автобус здесь, имеют преимущество доехать до метро наиболее комфортно. Но, по словам пассажиров, есть на этом маршруте и минусы.

«По пути до Купчино автобус останавливается на каждом шагу, — рассказывает жительница Пушкина Наталья Коршунова. — Однажды до Купчино я ехала в автобусе целых полтора часа! А ведь число жителей в Шушарах все время растет — там сдаются новые дома…»

Надо садиться на конечной остановке до 08.00. А лучше — в 7.00. Иначе потом начинаются жуткие пробки: сначала в самом Пушкине, потом в Шушарах. Пробки после 08.00 утра — причина головной боли не только пассажиров, но и водителей автобусов. Чтобы избежать заторов на пути своего маршрута и довезти пассажиров быстрее, некоторые идут на хитрость: сокращают маршрут на пути следования. Но иногда это желание водителей «сэкономить» на времени, становится причиной утренних скандалов. Вот какой историей поделилась с корреспондентом Пушкин.ру жительница с улицы Гусарской.

Avtobys 3 Avtobys 2

«Я каждый день езжу до Купчино на маршрутном автобусе № 287. Когда я сажусь в автобус позже обычного времени, то еду до вокзала и бегу на электричку. Таким образом я экономлю в среднем полчаса драгоценного времени. На днях сажусь в автобус у Орловских ворот, подаю водителю 100 рублей и говорю, что еду до вокзала. А водитель возвращает мне деньги и говорит: «Идите на автобус № 347, на нем и доедете, а я до вокзала не еду!» Вчера, получается, эта маршрутка остановку у вокзала делала, а сегодня уже нет! Я сказала, что на другой автобус не побегу. Тогда водитель стал говорить, что все остальные едут до метро. И из-за меня теперь всем придется делать большой крюк до вокзала и что я не уважаю пассажиров! Однако из автобуса я не вышла, доехав на нем до вокзала. Но это благодаря моей настойчивости и тому, что я умею отстаивать свои права. Но вы представьте, какой осадок оставил этот эпизод! Настроение было испорчено на целый день!»

Вывод: Если утром в будние дни вы ездите до метро автобусом, то лучше попасть в него хотя бы до 7.30 утра. Тогда у вас есть все шансы избежать пробок и не опоздать на работу!

Водители автобусов в Пушкине в последнее время часто спрашивают у пассажиров, едет ли кто до вокзала. Если желающих выйти там не находится, то автобус едет по сокращенному маршруту, минуя эту остановку. Если хоть кто-то едет до вокзала, то автобус идет по обычному маршруту. Может быть, в этом есть свой резон. Но если все водители станут ездить по сокращенному маршруту, то сколько времени ждать автобуса придется пассажирам у вокзала? Одно дело — ждать транспорт летом. И совсем другое — в зимнее время года. Ведь в двадцатиградусный мороз даже 10 минут покажутся вечностью.

Вариант второй: личный транспорт.

Большое число жителей Пушкина имеют машину. Многие из таких горожан не представляют себе свою жизнь без личного авто. Но и эта категория граждан старается выехать на работу пораньше. Однако этот вариант также имеет свои минусы — это обязательные пробки в вечернее время, а значит, и потерянное время, и повышенный расход бензина. Некоторые решают эту проблему, возвращаясь с работы в более позднее время.

«Я имею свою машину, но никогда не езжу на ней в город в будни, — рассказал житель Пушкина Александр Орлов. — Лично я добираюсь до работы так: еду на своем авто до вокзала, прыгаю в электричку и еду на ней до метро! Иногда до «Купчино», иногда до «Пушкинской».

 

Вариант третий: электричка от вокзала Пушкина.

Вывод: Этот вариант самый оптимальный для тех, у кого «каждая минута на счету». Электричка ходит часто, едет быстро. Но самое главное — на этом виде транспорта вы никогда не попадете в пробку.

Этот вариант — большое спасение для тех, кто опаздывает или просто не может каждое утро тратить на дорогу около часа. Правда, если вы живете далеко от вокзала, то вам придется потратить минут 20 на то, чтобы добраться до станции. Зато вы сможете спланировать свое время нахождения в пути с максимальной точностью.

Железнодорожная станция «Царское Село» Вокзал в городе Пушкин

Вариант четвертый: электричка из поселка Александровская.

Вывод: Этот способ может быть актуален для тех, кто живет в районе Софии и кому удобно добираться до работы по красной, «Кировско-Выборгской» линии метро.

Сначала вы добираетесь до поселка на автобусе или маршрутке. Затем садитесь в электричку и едете до Балтийского вокзала. По пути следования вы проедете недалеко от станции метро «Ленинский проспект».

Автобусная остановка в поселке Александровская

Некоторая часть жителей Пушкина трудятся в близлежащих городах: Колпино и Павловск. Туда следует много маршруток. По словам горожан, до Колпино они тратят в среднем 30 минут. До Павловска — ехать еще ближе. Но все зависит от обстановки на дороге. Иногда расстояние в 15 минут может затянуться до часа. Конечно, идеального рецепта для всех, кто добирается на работу за пределы Пушкина, не существует. Но два пути решения транспортной проблемы есть. Водителям: добросовестно выполнять свою работу, а пассажирам — быть терпимее друг к другу.

Редакция, сайта Пушкин. ру

баннер