Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Коммунальные проблемы жителей с улицы Гусарской

С наступлением морозов во многих домах военного городка района София стояки с горячей водой так и не стали горячими. Полотенцесушители и вовсе до сих пор остаются холодными.

«У нас дома двое маленьких детей: 1 годик и 3 годика. В мороз сушить белье на балконе неудобно. В таких случаях нас всегда выручали полотенцесушители. А этой зимой совсем безобразие: они холодные!» – возмущается жительница Пушкина Ольга Николаевна.

По словам жильцов, такая ситуация сложилась во многих новых домах по улице Гусарской. Например, в доме № 4/9 жильцы подъезда № 3 уже устали звонить коммунальщикам.

«Я лично звонил в управляющую компанию «Доверие», которая обслуживает наш дом. Вернее, ДОЛЖНА обслуживать, – говорит Леонид Николаевич, житель дома № 4/9 по улице Гусарской. – На мои жалобы диспетчер ответила удивленно «Не может быть!» и прислала слесаря. Тот пришел, пощупал холодную трубу, открыл кран горячей воды. И, покачав головой, сказал, что с этой проблемой, оказывается, мы «не первые». Что трубы, мол, засорены и «продувать» их нет смысла, так как «в этих новых домах все сделано из ряда вон плохо и некачественно».

Специалист управляющей компании озвучил Леониду Николаевичу один выход из этой ситуации: менять стояки во всем подъезде сразу. Но это очень неудобно.

Kommynalnie

«Вы представьте, чтобы поменять стояки, все соседи с 1-го по 5-й этаж должны отпроситься с работы в один день и в одно время! Потом написать заявку!» – рассказала корреспонденту Пушкин.спб.ру Инна Николаевна, жительница этого же дома. 

Быть дома сразу жильцам пяти квартир одного подъезда в одно и то же время – это еще, оказывается, полдела. К визиту слесарей, по их же словам, необходимо еще основательно закупиться: приобрести новые стояки (трубы) и новые полотенцесушители, причем «желательно такого же размера и такой же формы».

«Нынешние полотенцесушители и так новые, мы въехали в этот дом три года назад! – говорит житель дома по улице Гусарской Степан Аркадьевич. – И нам говорят, что уже нужна замена!»

По этой же причине во многих квартирах из горячих кранов идет тонкая струйка теплой воды. Чтобы дождаться горячей, необходимо некоторое время пропускать теплую воду.

Как сказали жильцам слесари той же управляющей компании, качество коммуникаций отопительной системы в нынешних новых домах оставляет желать лучшего. И делать «продув» засоренных стояков нет смысла. Видно, строители, которые трудились здесь, были не знакомы с пословицей: «Делай не наспех, а скоро».

Kommynalnie 3

Многие жильцы новых домов по улице Гусарской столкнулись еще с одной «некачественной работой» строителей. Далеко за примером ходить, как говорится, не приходится. В том же злополучном подъезде дома № 4/9 по улице Гусарской уже второй год подряд рушится стена. Пласты штукатурки обваливаются каждый день большими кусками. Жалобы жильцов коммунальщикам и здесь остались без ответа. Видимо, жалобы на обрушение штукатурки стены в подъезде им показались недостойными внимания. Поэтому жильцам только и остается, что периодически выносить на улицу куски штукатурки. Между тем, надо заметить, квитанции по оплате коммунальных услуг оказываются в почтовых ящиках горожан своевременно. 

Анна Слобожан, сайт Пушкин.спб.ру


баннер