Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Главный бухгалтер

60 000 ₽

Вакансия обновлена: 10 июля, 2019

Обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет предприятия по направлениям (услуги размещения, кафе, прокат оборудования и спортивного инвентаря);
  • 1С 8.3. Предприятие, ЗУП 3.0 есть при необходимости;
  • Закрытие периодов, баланс 2019 и далее, отчетность в фонды ПФР, ФСС, гашение ВСД Меркурия, ЕГАИС (все в СБИС);
  • В подчинении в бухгалтерии 1 бухгалтер на первичке;
  • Ведение графика платежей и отслеживание своевременности оплат поставщикам;
  • Контроль автоматических выгрузок эквайринга и онлайн-кассы;
  • Визирование договоров и контроль за оформлением первичной документации;
  • Сверки взаиморасчетов с поставщиками\получателями. Значительное количество поставщиков на ЭДО и закрывается по СБИС;
  • Заведение платежей в систему Клиент-банк (4-5 платежек в день в среднем по году);
  • Завершена инвентаризация и осуществляется переход на продукт СБИС - Presto (аналог Iiko, но интегрированный со СБИС-документооборотом в части автоматического оприходования и разнесения накладных и себестоимости, выгрузок товарных отчетов и нарядов-списаний в бухгалтерскую программу);
  • Контроль остатков на складе и инвентаризации небольшого ресторана не реже раза в месяц (инвентаризацию делает бухгалтер на первичке); Полная инвентаризация при участии ответственных лиц имущества базы отдыха не реже 1 раз в год;
  • Ведение складов и учета ТМЦ по складам и ответственным лицам в 1С, передача ТМЦ ответственным при их оприходовании -  удаленно;
  • Налаживание системы контроля остатков и списания топлива, хозки иных расходных ТМЦ;
  • Контроль заведения основных средств, материалов, подотчетов, товарных актов, кассы бухгалтером на первичке;
  • Контроль показателей управленческой отчетности;
  • Контроль поступления денежных средств на р/с компании по договорам с корпоративными клиентами, с терминалов эквайринга, онлайн-эквайринга, закрывающей документации (все отчеты настроены и поступают автоматически - нужна их проверка);
  • Сверка поступлений д.с. с системой управления отелем - контроль правильности и своевременности отражения оплат администраторами;
  • Обеспечение своевременности оплаты всем поставщикам;
  • Расчет заработной платы (5 - 15+ сотрудников в зависимости от сезона), налогов и платежей в фонды, заведение платежных реестров (компания подключена к зарплатному проекту в банке);
  • Ведение и хранение табелей, кадровых дел и других кадровых документов, кадровый учет;
  • Подача уведомлений о найме и увольнении иностранцев, стандартных отчетов по лесам квартальных и годовых;
  • Материальная ответственность и ее правильное документированное делегирование руководителям направлений (шеф-повар, администратор, старший инструктор, АХО);
  • Обязанности кассира по оформлению и ведению кассовой книги, расходники, подотчеты (готовит подотчеты бухгалтер на первичке);
  • Дальнейшее расширение использования электронного документооборота через СБИС/1С для уменьшения бумажной работы. Оптимизация рабочих процессов бухгалтерии;
  • Контроль табелей через внедренные системы учета рабочего времени;
  • Дальнейшее развитие вместе с компанией, оптимизация затрат, внедрение новых систем документооборота, новых бланков.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, амбициозность, компетентность, порядочность, командная работа, желание помогать другим сотрудникам и компании в достижении поставленных целей и развитии;
  • Отсутствие конфликта интересов при исполнении трудовой функции;
  • Знание УСН, ИП на патенте;
  • Опыт работы с общепитом, торговлей, прокатным и гостиничным бизнесом - плюс или желание обучиться, если с чем-то из этого не сталкивались;
  • Умение быть на связи, оперативно реагировать на запросы, владение смартфоном ) и современными видами коммуникаций (Whatsapp, IP-телефония в офисе);
  • Самостоятельность в организации труда, решении текущих и среднесрочных задач;
  • Если бухгалтерия не справляется заблаговременно с подготовкой отчетности, в пиковые периоды возможен ненормированный рабочий день. По опыту ранее требовалось редко в силу автоматизации большинства процессов.

Условия:

  • Постоянная занятость;
  • График и режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день в пиковые периоды, если не справляемся заранее (по опыту требовалось редко при организованном и профессиональном бухгалтере);
  • Бухгалтер на первичке 3 дня в неделю заводит первичку, готовит ТО, подотчеты, списания, но если не будет справляться, то нужна будет Ваша помощь;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация корпоративной мобильной связи 500 руб./месяц;
  • Работа из офиса в г. Пушкин (платформа 21 км – удобно добираться из южных районов СПб на автомобиле, электричке);
  • Выезды на объект с руководством раза в два месяца и по необходимости (Ильичево, Выборгский р-н Ленобласти);
  • Испытательный срок  6 месяцев;
  • Преимущества участия компании в зарплатном проекте Сбербанка с возможностью пониженных ставок по ипотеке, рефинансирования на более льготных условиях;
  • 50% скидка на все услуги парка активного отдыха (кроме коттеджей и рыбалки) для сотрудника и близких членов его семьи;
  • Возможность создать комфортные условия для своей работы в офисе по согласованию с руководством;
  • Приятный, молодой, динамичный коллектив, рост бизнеса и возможности дальнейшего карьерного роста и доходов вместе с доходами компании.
  • Работодатель
  • Артем
  • +7 (921) 593-71-45
    показать
  • Пушкин, Детскосельский б-р 9
Главный бухгалтер - логотип работодателя