Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Менеджер по клиентскому сервису

50 000–70 000 ₽

Вакансия обновлена: 13 ноября, 2019

Обязанности:

  • обрабатывать входящие звонки и письма клиентов
  • проводить встречи с клиентами и помогать им с маркетингом и рекламой внутри наших проектов
  • взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач (в том числе ставить задачи в смежные отделы и передавать информацию о возникающих проблемах)
  • помогать клиентам в организации рекламных кампаний
  • выполнять плановые KPI

Мы ждем, что вы:

  • получили высшее образование (желательно в сфере маркетинга, рекламы или pr)
  • грамотно пишете и говорите
  • готовы много общаться с клиентами
  • быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки
  • способны ставить себе цели и работать на результат
  • легко находите общий язык с людьми
  • обладаете широким кругозором

Основные условия:

  • Заработная плата 50 000 - 70 000 на руки
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
  • Отсутствие дресс-кода

А еще:

  • Бонусы в виде билетов на городские события (концерты, выставки и т. д.)
  • Возможность посещения профессиональных тренингов, семинаров
  • Работодатель
  • Александр
  • +7 (981) 731-28-23
    показать
  • Санкт-Петербург, Невский пр-т, дом 3
Менеджер по клиентскому сервису - логотип работодателя